Добро пожаловать на тест - форум, который в ближайшем будущем превратиться в полноценный ролевой проект, сочетающий в себе такие жанры, как мистика, реальная жизнь и учебное заведение (это вообще жанр?) Возможно, со временем мы добавим еще хоррорную сюжетную ветку, но пока что она носит характер задумки.
Немного общей информации:
Рейтинг: NC - 17
Организация игровой зоны: эпизоды
Мастеринг: смешанный (об этом чуть позднее)
Теперь немного о самой игре. В центе сюжета у нас частная школа - пансион, располагающаяся в старинном замке Бодиам. Но школа эта не так проста, как кажется на первый взгляд. Старинный замок хранит в себе множество тайн, разгадать которые предстоит самим ученикам. Но гарантировать то, что до своего выпускного вечера доживут все, никто не может. Основная сюжетная ветка будет состоять из квестов - расследований.
Сразу предупреждаем, что мы будем придерживаться принципа 'рояля в кустах'. Конечно же, убивать Вас без Вашего согласия мы не будем, но гейм - мастер может устроить вам настоящую веселуху. Кто - то будет голоса слышать, кто - то видеть вещие сны, а кто - то просто сходить с ума. Касаемо сюжетной линии. Полностью, как вы понимаете, сюжет сообщаться не будет. В начале каждой сюжетной ветки будет дано пилотное описание текущих дел, содержащее небольшую наводку на то, с чего же начать. Не стоит переживать, если сразу ничего в голову не приходит. Гейм - мастер будет контролировать весь сюжетно - игровой процесс и не даст сюжету стоять на месте. После прохождения каждого квеста сюжет будет пополняться.
Теперь немного об акциях. Каждый из акционных персонажей будет обладать каким - нибудь секретом или прочими подводными камнями. Секрет этот будет сообщаться в лс после регистрации. Если это не секрет, а что - то иное, то это что - то иное выльется в личную сюжетную линию персонажа. Но совершенно не обязательно участвовать в расследовании и вообще соприкасаться с мистикой.
Мы вплотную подошли к мастерингу, о котором мы обещали рассказать. Он у нас смешанный. Будет выделена отдельная зона для мистического сюжета, где каждый (ну почти) шаг игроков будет контролироваться гейм - мастером. Именно он будет сообщать, нашли ли вы что - то, открыли ли дверь и разгадали ли загадку. Во всех остальных зонах (реальное время, флэши и альтернатива) гейм - мастер не будет вторгаться в ваши эпизоды (за редким исключением. Возможны случаи, когда это будет необходимо. Например, передать записку. Или включить какую - то способность). Если вы не хотите играть в Шерлоков и не хотите никоем образом касаться мистики, а пришли просто поиграть в личную жизнь, то в анкете будет пункт, где можно указать это.
Кстати, раз уж начала говорить о способностях. Они не входят в список наших жанров, следовательно и суперспособности в центре внимания не будут. Нам не нужны люди Икс и Нострадамусы, поэтому с юными медиумами мы будем строги и вряд ли пропустим таких персонажей. Получить способность как побочный эффект сходящей с ума школы - пожалуйста, но врожденная способность - нет(!)
Еще немного о мистической ветке. Точнее по поводу того, как организована будет игра. Большой сюжетный квест будет поделен на части. И каждая его часть будет являться эпизодом. Напомню, что мистическую часть курирует гейм - мастер. Открывать эпизоды будет тоже он.
Мы очень надеемся, что заинтересовали вас нашим зарождающимся проектом. Ниже представлен список придержанных внешностей. Внешности, придержанные для акций, так же тут указаны. В большинстве случаев внешности у акционных персонажей сменить нельзя. Поэтому если Вас кто - то заинтересовал, обращайтесь к АМС. Каждый случай будем рассматривать отдельно.
Чтобы придержать внешность, заполните пожалуйста шаблон:
+ оставляйте пожалуйста связь.
Список придержанных внешностей:
Мэтт Бомер, Саша Питерс, Зои Дойч за амс
Ченнинг Татум для severee
Энсел Элгорт за яблочный пирог
Майкл Фассбендер, Натали Дормер, Кэти МакГрат, Джуд Лоу, Ольга Куриленко, Эмма Уотсон, Логан Лерман, Фрея Мэйвор, Дилан О'Брайен, Тео Джеймс, Брэдли Купер, Дианна Агрон, Стана Катик - акции