Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Админteam

Сообщений 181 страница 210 из 284

181

В описании замка на вики есть его внутреннее строение с цифрами. Я поприкидывал так примерно

10 - главный вход в школу-пансион; внутри арки идут две ведущие массивные двери на восточную часть замка - женская секция пансиона (9); и западную - мужская секция пансиона (11-12); учителя проживают в вышках арки по аналогичному распределению; (9а) - женская секция; (11а) - мужская секция;
Вышки мужской (11б) и женской (9б) секций представляют собой совмещение зала самоподготовки и библиотекиб оснащены учебными столами, стульями, материалами для копирования, сканирования данных, также оснащены компьютерами и прочей необходимой техникой, однако выход в интернет возможен только в ограниченное время, установленное между 18:00 и 22:00. Выходы на крышу вышек в данный момент заблокированы, однако выход на них безопасен и возможен. Также каждая вышка оснащена мини-лабораторией для подготовки по физике и химии.
Нижние этажи вышек, как мужской (11в), так и женской (9в) реставрированны, однако еще пусты, т.к. через них проходит множество дверей, ведущих по нижним этажам замка, которые закрыты для учеников.

Выход из южных секций пансиона в учебную часть осуществляется обоими секциями через боковые башни по винтовым лестницам, являющимися переходными как на нижние этажи замка, так и на верхние.
8 - кафетерий школы; график работы: 7:30-19:30
13 - актовый зал
1, 6, 7 - учебная зона, разделенная на множество аудиторий. Верхние этажи вышек - западная (1б) и восточная (6б) - также как и помещения основного этажа (1а; 6 а) разделены каждая на три небольших аудиторий для занятий. Нижние этажи вышек еще реставрируются, вход для учеников закрыт. Старшие курсы учатся преимужественно в восточной половине учебных секций, когда как младшие - в западной; общие занятия по выбранным дисциплинам и специализациям проходят в свободных аудиториях под кураторством преподавателя дисциплины. Преимущественно большая часть студентов в начале года на организационных собраниях записывается на изучение дисциплин, после чего расписанием руководствуются сами. Отказы от посещения дисциплин утверждаются после рассмотрения заявки студента в течении одной недели; срок подачи заявки не ограничивается рамками, однако студенту не защитывается защита курса, если отказ от дисциплины выполнен. Повторная запись на курс возможна с начала следующего семестра.
2 - библиотека, также разделенная на секции, оборудованная мебелью и техникой; книги из основной библиотеки на руки не выдаются (!) :D
4 - музей школы; находится под охраной, но также оборудован для проведения аудиторных занятий
5 - физико-химическая лаборатория
3 - северная арка для входа в учебную зону пансиона; чаще используется административным составом; ведет на север по мосту к административным постройкам и территориям, куда вход ученикам разрешен только в присутствии учителей или сопровождающих.
Вышки северной арки представляют собой административную часть здания, где кроме учительской и кабинетов администрации также расположено расписание занятий для учеников.

как у тебя дела с дизайном? я сегодня притащу после работы пару полезных кодов, которые щас популярны на прочих форах

0

182

как у тебя дела с дизайном?

тот диз с двумя девчонками отпадает, потому что при сборе его на форуме очень сильно видны стыки. Лучше сделать новый. А этот на будущее, если вдруг вернется вдохновение его переделывать. Давай обсудим сейчас дизайн на чистовик. Можно даже с примерами и вариантами исходников)

0

183

Severee
Хорошо, давай попробуем на чистовик диз собрать, я вовсе непротив
Итак, с чего обычно в таком вопросе начинают?

0

184

лицедей, с цветовой гаммы. И с примеров. Ну чтобы понимать что нравится/не нравится.

0

185

Так-с, ну мне однозначно нравится минимализм и информативность. С цветами я особо не придирчив, соглашаюсь легко, примеры щас прикреплю. Но даже при условии минимализм я люблю необычность идей.

http://eternaltravel.ru/ - нравится и гамма, и панель боковая, и как шапка смотрится с акцентом
http://viciouscircle.rusff.me - шапка ну просто очень, гамма, шапка в себя влюбила и единством цвета, не понравилось - перекрытие шапки
http://saguenay.f-rpg.ru/ тож хорошо.

сделал вывод, что чет меня прет с коричневых цветов ахахаха

0

186

лицедей, ага, я поняла) тоже коричневые люблю. И для глаза приятно, и уют создает.
Что насчет исходников?

0

187

188

лицедей, спасибо) я про исходники имела в виду людей. Кого на шапку лепить?)

0

189

Severee
с людьми тут вообще у меня все плохо - вкус у меня специфичный, актеров и актрис вообще не знаю никого Оо
даже чем особо помочь не знаю оо

0

190

лицедей, хорошо, тогда я на свой вкус) ток у меня один вопрос. Боковая таблица отдельно делается (отдельной картинкой) или вместе с дизайном? Я ее никогда не делала, поэтому и на коды поставить не смогу. Даже не представляю как o.O

0

191

боковая делается отдельно - отдельно вставляется поле картинки таблички, отдельно ставятся в нее ссылки. так что имей ее ввиду, но делать не надо

0

192

лицедей, поняла. Спасибо) а что на фон в шапку будем ставить? Сам замок или его помещения?

0

193

Severee
А это уже не критично, можно фоном поставить что угодно, хоть крикозябр  :crazyfun:
можно замок, библиотеку, лес, что угодно, что подойдет по гамме и смыслу)

0

194

http://robinhood.f-rpg.ru как тебе что - то подобное? просто и уютно.

0

195

Ну вот как - то так
http://sg.uploads.ru/t/oFzSW.png

0

196

Severee
Крутатошка))) Ты постаралась на славу, очень красиво! Мне нравится

0

197

лицедей, спасибо большое)) тогда я сегодня режу его. Сможешь поставить? Надо посмотреть будут ли стыки.

0

198

Severee
Я на выходных без ноута - у меня блок питания сгорел, так что с телефона не смогу точно. А ты сама не сможешь? Что-то случилось?

0

199

Я вообще в кодах не смыслю. У меня был один шаблонный дизайн и я по нему ставила. А здесь размеры другие. Видишь лажа какая http://areyoureadyfor.rusff.me

0

200

Severee
Не лажа, отчего же ты так думаешь? Так, размеры и правда другие, а значит нужно будет просто подгонять в кодах особенности. Это не особо сложно, я в принципе могу посмотреть. Т.к. я сейчас с компа с другим расширением дисплея, у меня вопрос о масштабах - на боковые панели там вариант места есть?

0

201

лицедей, есть место) этот дизайн же не прям сейчас нужно уже ставить, приедешь и спокойно со всем разберешься)

0

202

Severee
У меня доступ со стационарного есть сейчас, могу глянуть. Все равно мне пока делать нечего, задач никаких не стоит Оо

0

203

лицедей, тогда зарегайся на форуме на том, я права дам)

0

204

Severee
ОК, если что - я там, разберемся с дизом и продолжим дальше
По текстовой части что дальше будем делать?

0

205

лицедей, основной квест. По - любому его добить надо. Чтобы незавершенные дела не напрягали :D

0

206

Severee
Что в нем именно нужно добить?

0

207

лицедей, так у нас даже половина его не сделана. Ну не квест, а сюжетная ветка. Нужно доделать её до момента когда они гробницу найдут.

0

208

У меня в голове такая штука сидит, хочу ее в квест добавить. Мне кажется, прикольно будет. Такая суперспособность есть, видеть в зеркале то, что происходило перед ним в прошлом. Можно было бы как - то применить ее.

0

209

Severee написал(а):

так у нас даже половина его не сделана. Ну не квест, а сюжетная ветка. Нужно доделать её до момента когда они гробницу найдут.

а разве мы не хотели сделать это вторым квестом? т.к. бонусом в первом будет для кого-то из игроков суперспособность - видеть будущее. и именно через видение она будет сама их направлять в игре; например, в видении она увидит библиотечную книгу с множеством дат, множество крестов, запах гниения и т.д. затем она рассказывает ребзям-участникам о деталях, которые видела, они делятся на группы, ищут, потом идут на кладбище...

Severee написал(а):

У меня в голове такая штука сидит, хочу ее в квест добавить. Мне кажется, прикольно будет. Такая суперспособность есть, видеть в зеркале то, что происходило перед ним в прошлом. Можно было бы как - то применить ее.

неплохо, важно будет соединить ее с сюжетной веткой, где ее можно применить

0

210

лицедей, ну так я как предлагала. Всю сюжетную (т.е. от карты до гробницы) поделить на части, т.е. квесты. Первый квест - от карты до комнаты, второй - попасть в комнату и рассмотреть ее. И каждой части соответствует игровой эпизод (игровая тема). Так де удобно будет. А способности, я считаю, можно включать когда угодно и когда удобно для сюжета. Не обязательно после завершения каждого этапа. Вернее по завершению 100% надо, типа как награда, но в плюс к этому еще во время.

ее с сюжетной веткой, где ее можно применить

Найдем) можно будет включить ее какому - нибудь игроку в совершенно не связанном с сюжетом эпизоде. И потом, уже в сюдетном эпизоде, наводку дать, мол, в комнате висит зеркало еще со времен герцогини, действуйте, ребятки. Ну мне это примерно так видится)

0


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно