Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Админteam

Сообщений 151 страница 180 из 284

151

Severee
чем мне теперь заняться, как думаешь? ты вот в дизе шаманишь...

0

152

лицедей, подумай следующие этапы квеста. Без подробностей даже. И еще можно всякие интересные штучки для диза поискать, какой - нибудь декор)

0

153

Severee
ну в штучках к дизу я не силен, а если ты про необычные коды - другое дело

на счет квеста - подумаю

0

154

лицедей, коды это сложно и наверное не нужно, зачем усложнять?
Окей, думай квест. А я пошла над дизом дальше колдовать.

0

155

лицедей, доделала)
http://sh.uploads.ru/t/M8S5w.png

0

156

очень круто! мне нравится цвет, сочетания))

0

157

лицедей, я очень рада, что тебе понравилось)) сегодня попробую установить его, посмотрим что выйдет из этого.
Как квест поживает?

0

158

Ну я его прописал по шагам - не оформлял еще
цели первого квест - для нас
- Ознакомление с квестовой веткой игры;
- Стимулирование к игре игроков бонусами;

Отправная точка: каждый из игроков уведомлен о начале церемонии открытия учебного года в частной школе-пансионе Бодиам, которая проходит во внутреннем дворе школы;
- задача - прибыть в школу (1 игровой пост)
после 1 игрового поста каждый игрок получает кусочек карты (а один человек получает вырезку из журнала с фото картины с изображением женщины в красном платье и белоснежным конвертом в руках, на котором изображена черная печать в виде паука) от АМС - в одном посте - а также указание от классного руководителя о своем направлении.
- далее опять пост от каждого игрока в ветке, после чего следует приветственный пост от амс или одного из состава администрации в зависимости от их ролей в игре;
после этого игрового поста от АМС игроки получают информацию о том, что артефакт из музея школы был потерян несколько часов назад и директор будет благодарен, если они помогут его найти; (последовательность постов хаотична или указывается амс)
- далее игра от каждого из игроков в отдельном посте - задача найти утерянный артефакт - карту, которую они - в первом случает соображают собрать, во втором - игнорируют.
в любом случае вмешивается амс - в первом случае игроки слышат, что карта, которая потеряна, ведет к секрету замка, никто не знает какому; во втором - указывается от амс, что карту кто-то видел по частям и, если ее собрать, то можно найти секрет школы.
- далее посты от игроков по передвижению к цели - в другом случае по возвращению карты
в первом случае амс провожает их и предупреждает, что карта ведет на нижний этаж, куда дверь закрыта, а ключ есть только у сантехника, который в стороне обедает - задача получить ключ.
во втором случае они сталкиваются с амс, который говорит, что это все шутка, а карта - это игра по ориентированию, что им следует найти это место  далее - пункт один (несколько игроков попадают по негативные заклинания - синяк, ссадина, боязнь подвалов) - бросок дайса из двух кубиков - больше или равно 6 эффект не проходит
- по посту от каждого игрока о вариантах поиска ключа, добыче ключа, отыгрывается взаимодействие.
далее - когда ключ добыт, открываются двери, АМС прописывает описание комнаты и делает акцент на мебели, которая находится в кабинете, а также картине, которая висит на стене
- по игре один из игроков должен заметить отсутствие на картине теперь конверта - если да - ищут, если нет - амс дописывает пост, что дверь захлапывается и нужно найти ключ из кабинета.

итог квеста - найти письмо, в котором описана история любви Мэделейн и ее утрата, это последнее ее письмо, где она признается, что совершила нечто ужасное и это ужасное изничтожает ее.

нужны!
(картинка кабинета, картины, письма, внутреннего двора школы, классного руководителя (?), обрывки карты и фото из газеты)

Артефакты игры, которые может получить каждый участник квеста:

- кольцо графа ... (Граф был известен своим вздорным нравом и крайне нестандартным чувством юмора - он был тем еще любителем играть в переодевания; так называемые им "игры перевоплощения", стали одним из самых популярных видов проведения досуга в 17 веке при знатных дворах.
Данное кольцо дает своему обладателю сменить свою внешность на внешность любого человека, к которому когда-либо прикасался носитель кольца. Особенностями работы кольца являются незначительные пункты его использования: 1) кольцо копирует только внешность, которую когда-то запечатлел носитель кольца, но не силу и прочие физические атрибуты, не копирует свежие шрамы, синяки, одежду, катаракту и т.д.; 2) при встрече с реальным объектом копирования эффект кольца пропадает; 3) использовать кольцо каждый новый владелец может только один раз; 4) активация кольца происходит, когда его носитель надевает кольцо на безымянный палец левой руки, представляя себе объект копирования - дезактивация происходит посредством снятия кольца;)

- "10 очков Гриффиндору" (Участник квеста, получивший данный бонус, получает плюс от администрации, 10 баллов в индивидуальный кошелек и комплект аватаров из любого исходника, который предоставит в теме ...)

- стетоскоп доктора Дулитла (Данный артефакт дарует своему обладателю необычную способность - возможность понимать и разговаривать с животными, при условии, что это живые животные, а не жертвы токсидермии. Активация артефакта происходит в тот момент, когда обладатель прикасается к стетоскопу. Особенностью владения данным артефактом является также тот факт, что при прикосновении к стетоскопу человек теряет возможность понимать человеческую речь. Побочные симптомы долгого использования артефакта - непроизвольный петушиный крик;)

- "Моя прелесть" (Участник квеста, получивший данный бонус, награждается способностью угадывать что лежит у окружающих людей в кармансах\штанцах-с, при условии, если на нем нет нижнего белья;)

- Кот в мешке (Участник квеста, получивший данный бонус, получает автоматическое приглашение в следующий игровой квест от администрации, а также секретную суперспособность, о которой администрация сообщит победителю после выигрыша в личном сообщении;)

- Синдром Му-му (Участник квеста, выбравший данный бонус, получает в награду фото Герасима в красивой рамке и в течении игрового месяца страдает аквафобией;)

- Фанат группы "Кармен" (Участник квеста, получивший данный бонус, попадает под действие заклинания, которое его обязывает в последующих трех игровых постах - в любом игровом времени - в любой форме использовать любую строчку из любой песни группы "Кармен"; по окончанию действия заклинания на индивидуальный счет игрока поступает 30 баллов и плюс от администрации;)

артефакты будем раздавать по принципу случайной "беспроигрышной лотереи" - создаем таблицу, в которой за каждым числом прикреплен какой-то ништячок из артефактов; по исходу игры все участники случайно выбирают число - что под числом, то их приз. вуаля.

0

159

Это великолепно. Браво)) Я в голос смеялась над Моей прелестью  :D

0

160

Severee
Я старался :з
и когда я говорил об артефактах, я ж не говорил, что они будут полезные ахахахах
поэтому я поизвращался.

Как тебе алгоритм квеста?

0

161

лицедей, алгоритм превосходный. Только вот один вопрос. Мы все таки убираем тему с кодовым замком и кладбищем?

0

162

Severee
Вот я думал-думал об этом, но подумал вдруг первый квест будет сильно перегружен? Если нет - можно добавить

это в любом случае не пропадет, может стать этапом в следующей части

0

163

лицедей, ну да. Правильно говоришь. Сначала посмотрим, насколько народ сообразительный и что вообще может. И будем по игре уже смотреть, усложнять/делать легче но куда уже легче...
У меня есть одна мыслишка. Не знаю, интересная или нет... Может быть, сделаем так, что некоторые из учеников школы как - то связаны с прошлым? Запилим двойника этой герцогини (типо дневники вампира :D ), может кто - нибудь окажется родственником убитого здесь 40 лет назад человека, а кто - нибудь откроет книгу жильцов 100500- летней давности и увидит там свои имя и фамилию. Ну типо чтобы люди копались не только в основной сюжетной линии, но и в своей собственной.

0

164

Severee
я вообще думал как-то сегодня: а кто сказал, что обязательно все ученики должны быть живыми? ну в смысле, перерождение это круто, но что, если школа притягивает еще и умерших... которые только здесь обретают форму и становятся более уязвимыми к настроению школы... тупо как-то, да?0

0

165

лицедей,

которые только здесь обретают форму

Плавно переходим к фэнтези хд. Это интересная идея, но очень трудно будет воплотить. Если они трупаки, откуда у них всякие документы? Или, например, в школе есть медосмотры. Как они анализ крови сдавать будут? В этом плане с перерождениями куда легче. Реинкарнация, все дела. Это загадочно) А вообще будет фэйл, когда ребятки увидят портрет герцогини, а на нем их подруга изображена. Убьем людям психику.
Что насчет индивидуальных сюжеток?

0

166

Severee
Что ты подразумеваешь под индивидуальными сюжетками?

0

167

лицедей,

Может быть, сделаем так, что некоторые из учеников школы как - то связаны с прошлым? Запилим двойника этой герцогини (типо дневники вампира :D ), может кто - нибудь окажется родственником убитого здесь 40 лет назад человека, а кто - нибудь откроет книгу жильцов 100500- летней давности и увидит там свои имя и фамилию. Ну типо чтобы люди копались не только в основной сюжетной линии, но и в своей собственной.

0

168

Severee
ради бога, написать акцию, поставить внешность - ждать. и все

0

169

лицедей, так народ сразу пальнет, что в этой акции все ребятки с биографией с подтекстом. А так ты сделал персонажа, ничего не подозреваешь, а тут бах, и неожиданность. Ну в принципе мне всё равно. Я только предложила)

0

170

Severee
Ну можно предложить человека со стандартной биографией, не прописывать мелочей, описать какие-то интересные моменты, но не суть, а затем в игре игроку и показать

0

171

лицедей, ну да, так тоже можно с:
Ничего, что я еще раз заявку кинула на LYL? А то я боюсь, что вдвоем мы не потянем.

0

172

Severee
Ради бога, делай то, что считаешь нужным

0

173

Severee
Итак! Что делаем дальше? Как отзывы на луле? Есть кто живой-интересный?

0

174

лицедей, не-а, нет пока никого. Надо вообще список дел написать, а то точно забудем что - нибудь.

0

175

Severee
Хорошо - итак, что у нас первоочередно?

- оформление квеста (текстовое)
- возможно акции (пара учеников или учителей с необычными историями или для двигателя сюжета)
- правила - у меня кажется был неплохой свод
- возможно фак для простоты использования информации форума
- дизайн - второй запасной комплект
- описание замка и его карта - эт мне кажется нужным потому что хотя бы нужно представлять что и где, чтобы игру-бродилку начинать

что еще?

0

176

лицедей, еще список персонажей и внешностей, шаблон анкеты, лз.
Хорошо бы помимо описания замка сделать еще отдельный список локаций открытых (доступных). Ну для удобства.

0

177

Severee
На счет доступных локаций - игрокам в начале игры нужно не так много, они играют там, где дозволено. Можно после каждого квеста обозначать локации в принципе: например, по началу доступны все локации, кроме закрытой - нижний этаж, секретный кабинет (открытие после прохождения 1 квеста), что будет означать для игроков, что потом каждый может туда попасть. Далее, например, список закрытых локаций лесная чаща (открытие после 2 квеста - в ней например будет второй квест и проходить), старая лесопилка (после 3 квеста) и т. д. как ты меня и поняла уже.
Т.е. пока для них школы вполне достаточно. имхо

0

178

лицедей, так я и имела в виду школу) школьные помещения. А по поводу дополнительных локаций помимо школы я согласна, хорошо придумано.

0

179

Severee
ну это будет логично, если мы это прикрепим к описанию положения локаций друг относительно друга в виде той же карты.
сейчас было бы неплохо прикинуть что мы хотим в школе расположить. а внутренние помещения замка у нас есть в оригинальном описании самого замка

что у нас будет в школе? и самый главный вопрос - комнаты пансиона будут внутри замка или отдельным зданием?

0

180

лицедей,

самый главный вопрос - комнаты пансиона будут внутри замка или отдельным зданием

я думаю что внутри. замок же огромен.

что мы хотим в школе расположить

ну классы это само собой, в каком количестве не знаю, библиотека, жилые помещения для детей и педагогов. дальше сложнее. комната герцогини, лабиринт под замком(?)

0


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно