Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Админteam

Сообщений 31 страница 60 из 284

31

Severee
супер - легенда есть, сердце школы есть. смерть леди, ее друга, ее мужа - кстати могут быть не единственными смертями в этом доме. я могу еще пофантазировать и наполнить историю школы множеством трупов или загадочный исчезновений.

на счет загадок - тут можно плясать от истории школы, от запросов игроков, но иметь первый квест - общий, на запас так сказать.

что еще будем планировать делать на этой недели, как разобъем обязанности и какой первый квест задвинем?

я дотошен и несносен

0

32

лицедей, первый квест по - любому надо прям до мелочей продумать. Кто куда пойдет, кто что найдет и где. А если в процессе народ что - нибудь натворит, будем использовать это в последующих сюжетных линиях. Смотри. Ты как хочешь обустраивать расследовательский сюжет? Я думаю, что удобно было бы прямо отдельный раздел сделать. И поиск каждой вещи/разгадывание загадки сделать отдельным эпизодом.

0

33

я могу еще пофантазировать и наполнить историю школы множеством трупов или загадочный исчезновений.

Да! Больше жести, мяса и загадочности.

0

34

Severee
Ну разделом это будет логично, не потеряется.
А какую цель ставим для первого квеста?

0

35

лицедей, найти гробницу, я думаю. Можно, конечно, впихнуть туда же расследование свойств амулета, но наверное много слишком будет.

0

36

Severee
Может сделать бонусом участие в квесте, что каждый перс получит что-то - рандомно, кто-то амулет, кто-то способность, так чувачков и привлечем к игре :з
хитрый лис я чем больше людей будет играть, тем лучше же)

0

37

лицедей, да, это отлично. Только способностями лучше не увлекаться. У нас все таки жанр не "способности")) Но опять же, мы можем гарантировать каждому участвующему в расследовании какой - то бонус, но никто не дает гарантии, что этот бонус надолго задержится у игрока) Школа дала - школа забрала. К - коварство.

0

38

Надо все записывать, а то потеряется :D

0

39

Я бы сказал Н - наебалово ахахахахах

0

40

лицедей, ахаха :D
Так, первый квест. Надо его сделать. Чтобы потом уже перейти к более простым вещам)

0

41

На будущее. Когда акции будем писать, можно сделать пометочку, что некоторые персонажи обладают определенным знанием, которое потом пригодится. Но не сказать каким. Оно сообщается только после регистрации. Например, будет у нас учитель словесности, знающий нашу легенду. Он единственный перс, который знает. И игрокам надо будет допереть, что нужно спросить у него легенду. Это тоже как эпизод в квесте. а он может оказаться говнюком и не сказать надеюсь ты понимаешь меня)
В принципе, можно сделать несколько путей разгадки. Простой и сложный. Как раз простым будет спросить у учителя, а сложным, например, покопаться в библиотеке и найти книгу (но до того, что надо пойти в библиотеку и найти, надо тоже додуматься:)

0

42

Остановитектонибудьэтотбезумныйпотокидей!!

0

43

Severee
Согласен абсолютно, нужно будет продумать сам алгоритм загадки до мелочей, но опять же, множество вариантов не охватить - можно будет и тупиковые ветки давать.

Первый квест - ну что ж. Может каждый перс при регистрации, т.е. начале игры, получает карту, где обозначено координатами определенное место, им нужно будет собрать карту (по кусочкам, а могут там быть и ненужные элементы) и по этой карте искать дальше подсказки.

0

44

лицедей, боюсь, что это будет выглядеть как будто это кто - то специально эту игру затеял для них. Можно смотри как. Гарантировать каждому игроку (ну именно тем которые будут расследовать) какую - нибудь наводку в течение поисков. Это типо как гарантированная подсказка. В самом начале игры посмотрим, кто с кем дружит/не дружит. И исходя из этого дадим наводку. Одному из персонажей. Предлагаю начать так. Один из игроков (желательно тот, который тусит в большой компании) найдет рисунок с амулетом очень - очень старый. Или портрет с бабой у которой на шее амулет. Выпадет из книги, будет зажат между досками - что угодно. Это произойдет во внеквестовой зоне. В обычном эпизоде. И тут два варианта событий. Идеальный - игрок делится с друзьями этой картинкой --> следующий этап. Неидеальный - хз.

Вариант с картой мне нравится. Его можно использовать чуть позже. Только не порезанную карту, а нормальную. Например, план замка с комнатой, которая сейчас замурована. Или что - то в этом духе.

0

45

Severee
Вот в том-то и дело - найдет он ее, а если не поделится - квест загнулся, не успев начаться. У игроков должна появиться потребность собрать что-то вместе или решить что-то вместе.

0

46

лицедей, тогда можно дать им эту картинку когда будут все вместе. Замутим вечеринку по случаю нового учебного года например. В любом случае, нужно чтобы это выглядело реалистично, а не как в Симс :D Если давать им части единого целого, то нужен обоснуй, почему эти куски у них оказались.

0

47

Severee
А зачем обоснуй? Он порой не обязателен :)

Вот к примеру, квест на поиск предмета - того же портрета леди, которая висит в кабинете директора. Создаем акцию на первых 6 учеников-новичков. У каждого в багаже есть предмет - у девочки например журнал, у заучки - карта здания, у еще одного - вырезка из журнала с тайной картиной, и т.д. Им нужно к примеру найти картину, т.к. за ней есть тайный вход куда-то. банальщина. по карте одного из учеников они находят место, идут туда, где уже стоит еще один охотник за сокровищами - их одноклассник, у которого есть копия ключа, но он им его не отдаст, т.к. например у них плохие отношения. Варианта два - отобрать или уболтать\обменять. в итоге, вставляют ключ в двери, но он не влазит, т.к. с другой стороны тоже ключ, нужно что-то длинное, вытолкнуть его. у кого-то есть ручка. пока выталкивают, подкладывают под дверь журнал девочки - ключ падает вниз, с журналом его вытягивают. вуаля, дверь открывают любым из ключей. вот и базовые предметы каждого перса использованы. и обоснуй не нужен :)

0

48

лицедей, но каждыйквест на поиск предмета должен носить случайный характер. Оперся на кирпич - дверь открылась. Топнул ногой - с полки вывалилась книга и тд. Не может же быть такого, что я зашел в комнату, а у меня и еще 5-ти моих друзей лежат куски карты на столе. Их кто - то тогда должен был положить. Различные ведения могут появляться одновременно или каждому по частям, потому что это амулет хреначит. А вот появление предметов непонятно откуда, это вне его компетенции)

0

49

лицедей, так это другое немного. У тебя речь идет про обычные предметы обихода, которые без проблем могут быть у каждого. Это я согласна. На все 100. А вот куски карты, которую надо собрать, в карманах ботанов не валяются. Вот в чем фишка)

0

50

Так, вот теперь и я тут...

0

51

вдупельгангер, привет) теперь тебе надо прочитать все наши планы наполеоновские и покритиковать/высказать мнение/дополнить))

0

52

Severee
согласен - но ты не угадаешь, куда он топнет, куда наступит - тут нужно еще и гибко реагировать. кто тебе сказал, что учителя школы, а может и некоторые ученики, не будут путать игроков?) /гаденько ржет/

0

53

лицедей, пусть пугают, пусть спутают амс все карты и собьют игроков. Вообще без вопросов) Но блин, откуда он взял эту чёртову карту и зачем отдал ребяткам? У игроков возникнет этот вопрос 100%. И они должны получить ответ. Потом.
Идея(!) пусть будет долбанутый учитель словесности (ну я его упоминала уже, пусть он будет нарицательным именем :D ) которому уже 100 раз были разные сны, ведения и тд, он сходит с ума, и решил что ребята должны разобраться во всей этой фигне. Он дает им старинный план замка по кускам. Смотрят такие, смотрят, и понимают, что одной из комнат, обозначенной на плане, просто нет. Это покои покойной Леди Х. Они как - нибудь должны найти вход в комнату. Она может быть замурована/отодвигающаяся дверь/еще что - то.

0

54

Или не сходит с ума. Может амулет ему это внушил.

0

55

Severee
Это слишком мудрено - раз школа живая, она также может "редактировать" реальность. Вот к примеру, с той же картой - пишет вводный пост игрок - амс сразу после него пишет, что под дверь влетел конверт\окно открылось и сдуло тетрадку, из которой выпал конверт\в окно влетел самолетик-записка\или постучались в дверь и передали конверт, т.к. сказали, что его оставили на вахте для человека по фамилии X. И так можно фантазировать сколько угодно. У другого кусочек карты пришел вместе с письмом из школы по его зачислению, другой нашел кусочек карты на крыльце школы в день церемонии открытия, хотел отнести на вахту и не успел, собрали его класс, где им и объявляют, что в школе утеряна карта-артефакт, которая ведет к сокровищам. Вот тебе и первый мини-квест

0

56

щааа прочитаем и скажем

0

57

лицедей, сокровища?  У нас сокровища будут?

0

58

Сокровища по - любому отпадают. Их бы уже давно нашли, если карта имеется.

0

59

Ребят, да вы мега-мозги! )) Теперь бы все то, что вы тут наобсуждали, нужно собрать в кучу, чтобы не растерять идеи. А у меня еще есть предложение стремное относительно детективного сюжета.

Хочу команду а-ля Скуби-Ду, потому что моего персонажа будут звать Шагги хлл

0

60

Severee
это первое, что пришло в голову - вместо сокровищ может быть все, что угодно
у нас в вузе для изучения территории было спец.мероприятие, где нужно было что-то найти и парралельно изучить местность. тут может быть что-то подобное, к примеру.

0


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно