Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Админteam

Сообщений 1 страница 30 из 284

1

Дублирую сюда мои недоидеи хд

Если делать акцент на мистику, то возможно учеников будет преследовать какой - нибудь дух, и нужно будет найти тело. Ну соответственно будут всякие подсказки, может быть дневник этого человека.
А если делать акцент на детектив, то ребятки будут пытаться узнать что раньше в этом здании было, когда найдут какую - нибудь улику. Или это будет подпольная лаборатория, или хранилище реликвий, или пристанище сатанистов хд
+ Начинает происходить что-то загадочное, необычное и необъяснимое, что мешает ребяткам спать спокойно. Может, даже кто-то пропадает или становится странным или сходит с ума. Или типа того. Вот и расследование. Кто сам, кто в группе.
Взять колледж-пансион, чтобы ученики жили там.
Детектив, можно хоррор приплести. Можно взять в оборот принцип "рояля в кустах", мол играя с нами вы подписываетесь на неожиданности by админы хд Например кто-то из игроков внезапно оказывается медиумом - дар просыпается внезапно. Кого-то могут начать одолевать кошмары или ведения или еще что-то. И они обязаны это отыгрывать х)

Итак, ребятки, я слушаю вас, может быть уже есть какие - нибудь задумки/идеи/мысли. И нам нужно определиться со страной, чтобы уже исходя из этого строить сюжет.

0

2

Я бы еще предложил что-то типа "игры" между учениками - чтобы у них усилилась мотивация найти ответ на загадку "школы". Причем каждая команда словно состоит из мастей - в ней есть и "медиум", и кто-то вроде лидера-капитана, причем они не сами собираются в команды, а скорее их разбивают на части случайно, и у каждого или просыпается соответствующий дар или он "одарен" чем-то типа артефакта на обладание той или иной способностью (например, останавливать время на какое-то время).

Идея со скрытой в школе легенде мне нравится - но материализовать ее призраком будет ограничением, может быть просто в школе и правда что-то творилось, просто открывается портал - каждый раз в новом месте, который и вносит искажение в реальность школы. И вот из портала может и дух выйти - который начнет первый этап игры, дальше - вирус - и прочее прочее. Мы, как админы, уже сможем варьировать развитием сюжета в разных квестах.

Сумбур, но есть над чем подумать)

0

3

Причем каждая команда словно состоит из мастей


прямо Скуби - ду команда хд
Да, это прекрасно. Можно устроить что - то типо вербовки. У кого - то откроется дар видения будущего например, и этот человек будет необходим группировке, они такие "иди к нам, ты такой крутой", а он говорит "да нее, я сам офигенен, зачем мне вы?" Ну вы меня поняли хд
И еще. Если вы смотрели "Остаться в живых", то поймете меня. Там же остров он был как бы живым. И если он что - то хотел, то это происходило/не происходило. Предлагаю школу тоже сделать "живым" объектом. Если она захочет, то в любой момент отключит способность. Или, например, даст подсказку. Ну это так, для остроты ощущений.

0

4

Идея про "живую" школу очень даже крута, да, в зависимости от типа мастеринга можно будет эту "живость" включать в игру игроков. Тогда тема с порталами и существами - это уже квестовые детали скорее, имхо, сама тема живой школы будет основным двигателем сюжета, его изюминкой

0

5

А еще можно параллельно вести несколько сюжетных линий. Из разных областей. Например, мистику и расследование убийства. Тут уж кому что интереснее. Ну чтобы всем было дело и народ толпой не расследовал одно и то же.

0

6

Страна! Надо со страной определиться. Мб Англию? И расположить школу в замке. Нам же нужны всякие потайные двери и ходы, а в средневековом замке это будет очень к месту.

0

7

Разные квесты могут предлагать варианты игры для разных категорий игроков, конечно, отчего же нет :)

Тогда что мы предпринимаем за рабочий направления, какие задачи и сроки ставим?

0

8

Сроки и задачи.
Давайте так. Начнем с легенды ака сюжета. Продумаем все, ибо это самая сложная часть. За неделю успеем?

0

9

Должны за неделю не просто придумать, но и обточить, в принципе сюжет не так и сложен в состовлении - главное включить все детали. Я бы на неделю эту дал задачи, как проработка первого квеста к примеру, не оформления, возможно просто детализация.
Англия - можно, я непротив вовсе, мне страна абсолютно некритична.

0

10

лицедей, окей, значит ориентируемся на Англию. С какой сюжетной линии начнем? Предлагаю с мистики, ибо это интереснее и более интригует.

0

11

Severee
Непротив, для начала нужно предложить что-то такое, чего у других нет. Сюжет с появлением убийства или пропажа студентов на территории школы? Или же что-то более статичное, как фонтан желаний, который исполняет их неверно? Я прям даже не знаю на чем остановиться

0

12

Идея.
Предлагаю сделать мега активный мастеринг исключительно в расследовательской части игры. Создание эпизодов, связанных с сюжетной линией будет исключительно на амс. И подсказки игроки будут получать только в этих эпизодах (за редким исключением). я королева объяснения
Например. Создаем эпизод в библиотеке. Ребятки начинают что - то мутить. Если они рассуждают и действуют в правильном направлении, то из книги выпадает записка (к примеру) и это сообщает игрокам ГМ. И так далее. Если же они делают совсем не то, то ГМ намекает, что эпизод исчерпан и ребята лохи. Также игроки могут сами завершить эпизод. Или если совсем все стоит, ГМ может небольшую наводку дать. Вот так. А еще игроки могут сами заказать эпизод расследовательский. Но не факт, что в выбранной локации что - то будет. Или может оказаться так, что они перескочили через несколько квестовых этапов и нашли предмет преждевременно. Это их запутает.

0

13

Предложение легенды.
Жил был 100500 лет назад в этом замке барон/герцог/граф/мистер Х. И была у него супруга офигенная. И любил он ее страстной любовью. А она, стерва такая, изменила ему с каким - нибудь пажом. Леди Х и ее любовник оставляли друг другу записки в разных частях замка чтобы общаться. Мистер Х узнал о любовных похождениях Леди Х и замочил ее. А она может вдобавок оказаться ведьмой, заколдовать какой - нибудь амулет, заключить туда свою душу, теперь у нее не будет покоя пока этот амулет не окажется в определенном месте Х. Ну как - то так. Но это развивать надо.

0

14

Severee
Это лучше реализовать в рамках кветов, т.е. кто записывается в тему - с тем и играют. Многие приходят на форум просто поиграть в отношения, семью и прочее, им мастеринг вообще до фени барабан. Так что когда есть мастеринг, самое лучше - сделать пункт - согласие на мастеринг - если да, включаемся, когда хотим, нет - не вмешиваемся до просьбы игрока.

Мегаактивный мастеринг требует много ресурсов для игры - а не угадаешь что и кому будет интересно, поэтому в рамках квеста это и экономичнее, и с ориентацией на запрос игрока. Недовольных не будет. И администрации в радость. Я играл на ролевых, где очень активный гм был; это задавливало некоторые моменты игры между персонажами, некоторые сразу отказывались, т.к. провисали в игре.

Сам стиль - линия на амс и подсказки - это супер, можно ввести еще и балловую систему, если команда справляется - плюс ей десять очков Гриффиндору ахахах, так и стимул будет.

0

15

лицедей, насчет баллов да, это круто. И можно подсказку купить на эти баллы. Но получена она будет тоже в процессе игры :D
Ток не команде предлагаю давать, а каждому человеку из команды.

0

16

Ну да, за посты баллы, выкуп подсказок - баллы и прочее-прочее

0

17

Что насчет этого?)

Severee написал(а):

Предложение легенды.
Жил был 100500 лет назад в этом замке барон/герцог/граф/мистер Х. И была у него супруга офигенная. И любил он ее страстной любовью. А она, стерва такая, изменила ему с каким - нибудь пажом. Леди Х и ее любовник оставляли друг другу записки в разных частях замка чтобы общаться. Мистер Х узнал о любовных похождениях Леди Х и замочил ее. А она может вдобавок оказаться ведьмой, заколдовать какой - нибудь амулет, заключить туда свою душу, теперь у нее не будет покоя пока этот амулет не окажется в определенном месте Х. Ну как - то так. Но это развивать надо.

0

18

Severee
Хорошая идея, нужно развить, амулет может быть как раз тем самым "сердцем" живой школы.

0

19

лицедей, да. Только его нужно как - то привязать к "живости" школы. Он у нас будет изначально где - то в школе, и его нужно будет найти и принести на место Х? Или наоборот? Найти в месте Х и принести в школу? Есть один вариант. Например, этот амулет может творить всю эту жесть со способностями в школе, и с ним надо что - то сделать, чтобы под контроль все поставить. Но тогда мы не сможем внезапно включать/отключать мистические происшествия в последующих сюжетных линиях.

0

20

Severee
Мне лично видится, что амулет - часть школы, стекляшка в витраже на самом видном месте или один из элементов декора, или затерянный\спрятанный в лабиринтах замка, не суть важно. Главное, что секреты школы оживают тогда, когда он оживает - его кстати может оживлять какое-то действие, которое случайно могут запускать сами ученики - и начинается треш. Если у нас в легенде дама, которая потеряла возлюбленного, возможно любое событие, связанное с разрывом или разлукой любовников, стимулирует\активирует амулет и он "начинает мстить". Начинается, например, серия похищений или наоборот пропажа учеников, которых будет связывать что-то

0

21

лицедей, ну похищение мне кажется это слишком. А хотя... Этот амулет может вбить в бошку охранника например, что ему надо замочить девицу, изменившую своему парню. Да, можно. Но это пусть будут частные случаи активации. Нужно что - то еще. Не могут же у нас постоянно влюбленные ссориться и изменять друг другу.

0

22

Severee
Тут может играть роль любое потрясение, которое причинит вред самой школе (не только эмоц. - ссоры возлюбленных, но и физическое - ремонт, например, снос стены в подвале школы, потоп и т.д.). Да, конечно, амулет может защищаться, используя тело охранника, директора, ученика, который проходит "мимо".
Если что, можно еще что-то подумать.

0

23

лицедей, окей, с распространением его действия понятно. Но амулет ли будет главным атрибутом в нашем сюжете? Или он будет просто как фактор, помогающий/мешающий искать ответы на вопросы?

0

24

А может весь первый квест ребятки будут знакомиться с историей школы и как раз находя всякие подсказки поймут, что этот амулет сердце школы и это он всю хрень творит?

0

25

Severee
Он лишь триггер - запускающий механизм, буквально спусковой крючок, но загадки для студентов школы могут быть различны, в зависимости от активного квеста.

если загадка не разгадана - амулет также может активироваться. основная задача студентов - разгадать секрет школы, который и будет крыться в поиске амулета, но т.к. каждая последующая отгадка будет вести их ближе и ближе к цели - это вовсе не означает, что они так просто найдут амулет, особенно если амулет этого не захочет ахахах

0

26

лицедей, давай сделаем под замком гробницу этой изменщицы Леди Х? И в нее будет вставлен амулет.

0

27

А дело - то пошло, я смотрю))

0

28

Severee
может быть у нас как будет - у леди был любовник, она его любила, а мужа - нет. муж узнал - подстроил несчастный случай. убитая горем леди с помощью темной магии пытается связать свою душу с душой любовника, но что-то идет не так и она умирает при весьма странных обстоятельствах. ее бедный супруг терзается, возводит в саду\в подвале\в лабиринтах замка ее статую с семейным кулоном в руках или заключая его в ее тело, внутри статуи. и тут у нас - и магия, и неразделенная любовь, и страдания, и спрятанный кулон

0

29

лицедей, чёрт, это гениально. Я руками и ногами "за".

0

30

Может быть тогда поэтапно сейчас распишем все загадки? Пока вдохновение есть. Хотя бы примерно.

0


Вы здесь » Test » Начало всех начал » Админteam


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно